Зеркальный коридор на привлечение денег


Для ритуала вам понадобятся 2 свечи, 2 зеркала одинакового размера. Лучше брать зеркала стоящие, чтобы не придумывать, как их поставить. Зеркала выбирайте такие, чтобы они вам нравились. Ритуал нужно постоянно подделывать, зеркала используются одни и те же, а не разные.

zerkalnyj-koridor-na-privlechenie-deneg


Свечи 2 – среднего размера, желтые. Для усиления ритуала на свечи можно поставить руну «Даждьбог» (славянские руны), ставить по спирали, поворачивая свечу по часовой стрелке, столько, сколько у вас поместится. Руны ставятся на обе свечи. Руны - не обязательное условие проведение ритуала, их можно ставить, а можно и не ставить.






Ставите зеркала друг напротив друга, так, чтобы у вас получился зеркальный коридор. Впереди каждого зеркала – свечу, чтобы огонь свечи отражался в зеркалах. Между свечами кладете свои заговоренные монеты, купюры, талисманы на деньги. И начитываете заговор 7 раз.
В зеркала вы не смотритесь, а смотрите на деньги, пока читаете заговор.

Полная луна на небе сияет,
Время сильное для ведьм начинает,
Слово ведовское да дело колдовское
Силой луны наполняет да делом обращает.
Так я силу полнолуния со своей силой сплетаю,
Коридор зеркальный я открываю,
Да через гладь зеркальную
Путь деньгам да богатству к себе отворяю.
Деньга серебряная, заговоренная в зеркалах отражается,
В зеркалах множится, силой наполняется,
Из одной во множество превращается.
Так я в зеркалах умноженное на деньге своей закрепляю,
Да по проторенному пути богатство в явь впускаю,
Да в кошель свой путь деньгам указываю.
Со всех путей проложенных да дорог открытых
К себе привлекаю да к себе принимаю.
Рекой полноводий денежный поток
К деньге серебряной из зеркал идет да не кончается.
Жизнь моя достатком да благополучием занимается.
Кошели мои деньгами наполняться,
Малое в большое превращается
Да в яви, в жизни моей привлеченное проявляется.
Гладь зеркальная ни конца, ни края не знает,
Денежный поток мой – не иссякает,
С каждой полной луной – прибывает
Прибывает да прирастает,
Силой наполняется, полнится да не прерывается.
Покуда монете со мной бывать
Потоку денежному – ко мне прибывать,
А мне – в достатке да благополучии жить поживать.
Да будет так.

После того, как свечи прогорели, вы разбираете все, заворачиваете зеркала в ткань и прячете до следующей работы.